Reset Password

click to see all images

Villa Guarnaschelli

,
Taormina, Taormina center
from € 3000 per night
seaside
villa
|6 Bedrooms|
Check Availability

Description

Villa Don Mimì Guarnaschelli. The noble, luxurious Villa Guarnaschelli is located in the heart of Taormina, in the middle of a large old park, steps descending to the sea. The villa, originally called “Villa la Guardiola”, was visited by the most prominent Italian and British families. The villa is located in the very center of Taormina, a stone’s throw from the historic center and the funiculars. It is about 300 meters to the sea and to the Isola Bella beach.

The privileged location of the villa guarantees unique noise isolation from the tourist flow of Taormina. In the early 1900s, the mansion belonged to a young British noblewoman, a friend of King Edward VII of England. The king stopped at the villa several times, always in the same master bedroom, where he especially enjoyed the sunrise over the Isola Bella. In the 1940s, the villa was bought by Count Cini’s family from Venice. Count Cini entrusted the renovation of the villa to the great Italian architect Tomass Buzzi. In 1950, during the opening of the Casino of Taormina, the villa was bought by casino owner Don Mimì Guarnascelli.

At this time, the guests of the villa are divas and celebrities of that time – Marlene Dietrich, Gregory Peck, Kirk Douglas, Domenic Modugno and Louis Armstrong. For each guest, Don Mimi always reserved the same room so that they would feel at home here. Today, the villa’s bedrooms bear the names of their famous guests.

At the far end of the luxurious garden, the villa has another host structure – a small complex of 4 apartments with its own garden and entrances, also overlooking the Isola Bella, with 4 bedrooms for 8-12 people.

Maximum occupancy of the villa is 12 person in 6 bedrooms. Maximum accommodation villa + apartments  = 20-24 person. Minimum rental of the villa is 4 nights, rental cost is starting from €3,000 per night and from €15,900 per week depending on the season and the length of stay. Rental costs of apartments are starting from € 150 per night. Photos can be sent on request.

The villa provides the possibility of holding private events and weddings on its territory, subject to a minimum lease. The cost of a banquet is from 150 euros per person. Maximum privacy and exclusivity.

Given the situation with covid-19, the villa’s owners may provide private medical services in the villa (from simple tests to tests for Sars-cov-2). Verified staff follows all modern sanitary standards in accordance with Italian law. Services of grocery shopping and meals delivery from restaurants can be provided on request.

Taormina is currently one of the few cities in Italy where even a single case of a new type of coronavirus has not been detected.

View more

Book Now

Add to Favorites
Contact Owner
Share
Your search results
Price
Price per night: from € 3000
Minimum no of nights: 3
Address
Address: via La guardiola, Taormina
City:
Country: Italy
Details
Property Status: New !
Property ID: 6991
Rooms: 9
Bedrooms: 6
Bathrooms: 6
Check-in: by agreement
Check-out: by agreement
Late Check-in: by agreement
Extra Sleeps: 24 sleeps are indicated as maximum sleeps between villa (12) and the apartments (12)
Amenities
24H check-in
air conditioning
baby cot
balcony/s
barbecue
breakfast
Coffeemaker
dishwasher
free parking
garden furniture
gas stove
hairdryer
Internet
iron
kettle
less 7 nights rental
LUXURY
microwave
oven
panoramic view
Pay with credit/debit card
private garden
private parking place
refrigerator
safe
suitable for events and weddings
swimming pool
terrace\patio
toaster
TV
utensil
washing mashine
welcome pack
WITHOUT A CAR

Availability

October 2020
M T W T F S S
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
November 2020
M T W T F S S
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
past
today
booked

Anastasia Etnamare

Contact Owner
x

Обновить пароль

Премиум
посмотреть все фото

Villa Guarnaschelli

,
Taormina, Taormina center
от € 3000 за ночь
море
вилла
|6 Спальни|
Проверить даты

Описание

Villa Don Mimì Guarnaschelli. Благородная роскошная вилла Guarnaschelli расположена в самом сердце Таормины, посреди большого старого парка, ступенями спускающегося к морю. Вилла, изначально называемая «Вилла ла Гвардиола», была посещаема самыми выдающимися итальянскими и британскими семьями. Вилла находится в самом центре Таормины, в двух шагах от исторического центра и фуникулеров. До моря примерно 300 метров. Привелигированное расположение виллы гарантирует уникальную шумоизоляцию от туристического потока Таормины.

В начале 1900-х годов особняк принадлежал молодой британской дворянке, подруге короля Англии Эдуарда. Король несколько раз останавливался на вилле, всегда в одной и той же, сейчас главной, спальне, где особенно наслаждался восходом солнца над Изола Белла. В 1940-х годах вилла была куплена семьей графа Чини из Венеции. Граф Чини доверил ремонт великому итальянскому архитектору Томассу Буцци. В 1950 году, во время открытия Казино Таормины, его купил владелец казино Дон Мими Гуарнаскелли.

В это время на вилле в качестве гостей присутствуют дивы и знаменитости того времени — Марлен Дитрих, Грегори Пек, Кирк Дуглас, Доменик Модуньо и Луи Амстронг. Для каждого гостя Дон Мими всегда резервировал одну и ту же комнату, чтобы они чувствовали себя здесь как дома. Сегодня спальни виллы носят имена их знаменитых гостей.

В самом дальнем конце роскошного сада вилла находится еще одна структура хозяев — небольшой комплекс из 4 апартаментов с своим отдельным садом и входами, также с видом на Изола Белла, распологающий 4мя полноценными спальнями на 8-12 человек. Максимальное размещение на вилле — 12 человек в 6 спальнях. Суммарное размещение вилла+апартаменты 20-24 чел.

Минимальная аренда виллы 4 ночи, стоимость аренды виллы от €3000 за ночь, от €15900 за неделю в зависимости от сезона и длительности проживания. Стоимость аренды апартаментов от €150 за ночь. Фото высылаю по запросу.

Вилла предоставляет возможность проведения приватных праздников и свадеб на своей территории, при условии минимальной аренды. Стоимость банкета от 150 евро на человека. Максимальная приватность и эксклюзивность.

Учитывая ситуацию с covid-19, хозяева виллы предоставляют приватное медицинское обслуживание на территории виллы (от простых анализов до тестов на Sars-cov-2). Проверенный персонал следует всем современным санитарным нормам в соответствии с законодательством Италии. Предоставляются услуги по доставке продуктов и питания из ресторанов по желанию.

Таормина на данный момент является одним из немногих городов Италии, где не обнаружено ни одного случая заражения коронавирусом нового типа.

Подробнее

Забронировать сейчас

Добавить в избранное
Связаться с владельцем
Поделиться
Результаты поиска
Цена
Цена за ночь: от € 3000
Minimum no of ночи: 3
Адрес
Адрес: via La guardiola, Taormina
Город:
Район:
Страна: Italy
Детали
Статус: Премиум
ID недвижимости: 6891
Комнаты: 9
Спальни: 6
Ванные: 6
Время заезда: по договоренности
Время выезда: по договоренности
Поздний заезд: по договоренности
Доп. спальные места: 24 спальных места указаны суммарно максимально вилла (12) + апартаменты (12)
Удобства
welcome pack
аренда меньше недели
балкон\ы
барбекью
Бассейн
БЕЗ МАШИНЫ
бесплатная парковка
газовая плита
духовка
завтрак
интернет
кондиционеры
кофеварка
кроватка
круглосуточный въезд
микроволновка
оплата картами
панорамный вид
посуда
посудомоечная машина
ПРЕМИУМ ВАРИАНТ
приватное машиноместо
приватный сад
разрешены праздники и свадьбы
садовая мебель
сейф
стиральная машина
телевизор
терраса-патио
тостер
утюг
фен
холодильник
чайник

Свободные даты

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
прошлое
сегодня
забронировано

Anastasia Etnamare

Связаться с владельцем
x